Level Group - лидер московского девелопмента
Квартиры
Связаться
Меню

Россияне назвали самые раздражающие вещи в домовых чатах

23 октября 2024 г.

Компания Level Group провела исследование, чтобы выяснить, как россияне относятся к домовым чатам и часто ли общаются там с соседями. С результатами опроса «Известия» ознакомились в среду, 23 октября.

 

Россияне рассказали, что больше всего не нравится им в домовых чатах. Так, большинство (75%) отметило постоянные дискуссии и ссоры между участниками, а почти половина (42%) выразила недовольство регулярным спамом с картинками и открытками.

 

Еще 7% пожаловались на неактуальную и недостоверную информацию, которая никем не проверяется, а 14% — на отсутствие правил и этики общения и их несоблюдение. При этом 12% уточнили, что не приветствуют отклонения от темы дома или двора и общение не по теме. Интересно, что 3% россиян, напротив, пожаловались на пассивность участников и то, что их тягу к общению никто не поддерживает, а 2% россиян полностью выразили удовлетворенность домовыми чатами.

 

Из исследования выяснилось, что более половины россиян (77%) регулярно читают домовые чаты, но сами не вступают в беседы и предпочитают следить за происходящим молча. Еще 11% опрошенных с удовольствием общаются там, когда есть время. Кроме того, 5% не читают и не переписываются в чатах, но на всякий случай не выходят из них. Лишь 3% рассказали, что регулярно общаются с соседями на разные темы, а 2% предпочитают говорить исключительно по тем вопросам, которые касаются дома или двора.

 

Основной мотив, по которому россияне вступают в домовые чаты, — желание быть в курсе новостей и важных событий (42%). Почти столько же (43%) рассказали, что вступили туда на всякий случай, чтобы не пропустить важных сообщений. Еще 9% поделились, что присоединились к чату с желанием поддерживать добрососедские отношения с жителями и активно участвовать в жизни дома. Также 6% вступили туда без цели, сделав как все.

 

«Домовые чаты — один из инструментов формирования добрососедского коммьюнити. Нередко девелоперы выступают инициаторами создания чатов жильцов в своих проектах. Чаще всего существует от одного до трех официальных домовых чатов на один проект, не считая тех, которых создают сами жители», — отметили в пресс-службе Level Group.

 

Читать в источнике: Известия 

Подписка на рассылку
Подпишитесь на e-mail рассылку
и узнавайте о новостях первыми

Подпишитесь
на рассылку новостей

Только самая полезная информация о проектах и квартирах от Level

Имя*
E-mail*
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих
персональных данных
Телефон
+7 495 125-08-12
Время работы
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Лучшие цифровые
продукты для недвижимости
Кабинет клиента
Кабинет брокера

Скачивайте приложение жителя и подписывайтесь в соцсетях

Оставьте предложение или жалобу

Может быть также интересно
Кабинет
клиента
Кабинет
брокера
Подписывайтесь в соцсетях
Скачивайте приложение
Оставьте предложение или жалобу
Лучшие цифровые
продукты для недвижимости