Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимостиLevel Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».
На конференции MallPic (18+), в сессии, посвященной коммерческой инфраструктуре жилых и апарт-комплексов, директор по коммерческой недвижимости Level Group Александра Захарова представила новую стратегию компании: помимо продажи торговых площадей, девелопер оставляет за собой часть коммерческих помещений — создавая продуманную и управляемую торговую инфраструктуру в формате «вайб-молл».
«Встречается несоответствие: в доме бизнес-класса открываются магазины „эконом“- сегмента. Это вызывает диссонанс и разочарование у жителей. Мы прошли через это и поняли, что на качество среды возможно влиять только при сохранении контроля. Поэтому часть торговых помещений оставляем у себя в управлении. Таким образом даем жителям то, что они изначально хотели получить», — отметила директор по коммерческой недвижимости Level Group Александра Захарова в своем выступлении.
Вайб-моллы — это компактные, атмосферные мини-ТЦ, интегрированные в жилые комплексы, ориентированные не только на внутренний, но и на внешний трафик. Средняя площадь таких объектов — около 5 000 кв. метров, из которых: 30% — будет занимать фитнес; 30% — гастрономия, включая форматы с фокусом на ЗОЖ и ПП-меню; 40% — ритейл (супермаркеты, кофейни, товары для дома и услуги). Level Group делает ставку на концептуальные «якоря»: спортивных операторов, wellness-пространства и термы, интегрированные в структуру комплекса. Компания будет масштабировать эту модель во всех ключевых жилых проектах 2025–2029 годов.
Управлением инфраструктурой торговых центров в составе ЖК занимается отдельная команда в Level Group, а техническая эксплуатация остается под контролем управляющей компании Level Home. Это позволяет избежать архитектурного и сервисного хаоса, сохранить атмосферу проекта и гибко управлять пулом арендаторов.
Новая модель уже показала свою эффективность: в жилых проектах с «вайб-моллом» выше вовлеченность, выше продажи у арендаторов и — что важно — высокий процент возврата посетителей.
«Девелопер будущего — это не продавец квадратных метров, а оператор качества среды, который создает новые привычки. Вайб-молл стал готовым сценарием, где тренировка, полезный обед, покупки, кофе навынос — все в одном месте, рядом с домом», — резюмировала спикер.
Читать в источнике: Ведомости
и узнавайте о новостях первыми
Подпишитесь
на рассылку новостей
Только самая полезная информация о проектах и квартирах от Level



